О нас

PsyRob удалось невозможное. Мы синтезировали человеческое сознание и искусственный интеллект, что позволило вывести доступные технологии за пределы воображения. Отныне попросту не существует такой технологической задачи, с который бы ни справились наши инженеры. Безлаговая клеточная телепортация сегодня происходит также буднично, как утренний молекулярный кофе. Секунды – это условность, парсеки – это архаизм. Пристегните ремни и приготовьтесь к путешествию, которое сделает человечество повелителем Вселенной.

     К сожалению, в вашем регионе на сегодняшний день поддерживается ограниченное количество продуктов и услуг. Однако виртуально-коммуникационное направление всегда считалось приоритетным в нашей стратегии. В этой связи мы обещаем постоянно расширять присутствие PsyRob во всем его многообразии даже в самых отдаленных уголках планеты.

     Развлекательная программа «Projects» уже успела прекрасно зарекомендовать себя среди миллиардов армии поклонников PsyRob по всему миру. Мы надеемся, что сумеем завоевать также и ваше доверие, и деньги, а потом мы заберем твой дом, твою жену и твою душу (Джулия, удали это предложение после финальной вычитки). Добро пожаловать в PsyRob.

История

Основные вехи истории PsyRob

?*17 – Отправная точка в начале пути к цифровому совершенству

)?22 – Имплантация первого киберчипа «Мечта фантаста»

:%28 – Строительство нейронного моста между андроидом Ширли и добровольцем Саидом.

«!32 – Внедрение прорывной технологии, позволяющей исправлять преступников путем их погружения в бесконечную виртуальную реальность.

`~40 – Президентом /,: избирают клона руководителя Департамента расследований незаконного клонирования PsyRob.

#{43 – Изобретение временной гиперквантовой сыворотки, с помощью которой любой незамутненный рассудок получает возможность ощущать четвертое измерение.

@)46 – Пересадка дублированного сознания от одного пациента другому.

^+52 – Благодаря сбалансированному бинарному диет-кодеку растительные и животные продуты полностью исчезают из пищевой цепочки человечества.

<|57 – Голографическая проекция пса Бимбо кусает папу Римского, заражая того бешенством.

-+59 – 29 февраля объявлен Всемирным днем невесомости, которая достигается в результате запуска Техногенного Космоизмельчителя

;\60 – Робин Лири с 37-го этажа изменяет жене с Иваном Поповым из Репродуктивного (Нет, Робин, я не буду удалять это предложение).

Disclaimer

Руководство и рядовые сотрудники PsyRob главной своей задачей видят качественное изменение жизни наших пользователей. Мы уделяем самое пристальное внимание даже таким мелочам, как цвет глаз наших киборгов-ассистентов на гелиевых заправках. Именно по этой причине, буквально каждую секунду число поклонников PsyRob растет по экспоненте.
     Стремительный рост популярности конгломерата, естественно, не может не раздражать конкурентов, которые реально плетутся далеко позади. Изрыгая громкие проклятия, они изо всех сил пытаются застопорить наш прогресс любыми, даже самыми гнусными методами. В частности, на офф- и онлайн прилавки попадают контрафактные продукты, якобы промаркированные брендом PsyRob.
     Таким образом, чтобы не стать жертвой грязного мошенничества, мы рекомендуем тщательно проверять товар перед приобретением. Гарантией качества PsyRob являются: изумрудная голограмма с вашим именем, характерный размеренный свист в ушах, стоит вам приблизиться к витрине, одобрительные похлопывания по плечу от стоящих рядом людей, желательно вам незнакомых, а также радушная улыбка продавца.
     В противном случае PsyRob не может нести ответственности за негативные побочные эффекты, которые могут возникнуть в результате вашего знакомства с продуктом. Если вам, например, стало плохо настолько, что глазной белок начал произвольно менять окраску или тазобедренный сустав вышел из сумки, то, скорее всего, вам попалась низкопробная подделка. Пожалуйста, соблюдайте все необходимые меры предосторожности и проявляйте повышенную бдительность, и тогда хейтерам не останется ни единого шанса. Давайте общими усилиями сделаем PsyRob монополистом, чтобы новая цифровая эра наступила уже сегодня вечером. Или, по крайней мере, завтра с утра.

Проекты

Время биологических кумиров практически истекло. Появление цифрового разума спровоцировало лавинообразный спрос на развлечения совершенно иного порядка. Просто представьте, что ваш любимый актер может одновременно сниматься в десяти картинах, ему не нужен грим – его внешность, вес, рост и возраст автоматически подстраиваются под нужный типаж в мгновение ока, он никогда не устанет, не заболеет и не покалечится на съемках. Пока человеческие экземпляры музыкантов, художников и звезд реалити-шоу пьют, дерутся и умирают от передозировок, наши знаменитости покоряют очередные вершины мастерства.
     Развлекательный продукт «Projects» создан специально для пользователей, которым надоели унылые бульварные сплетни. В результате самого масштабного кастинга за всю историю компьютеризации среди когда-либо сгенерированных интеллектов, мы отобрали несколько самых выдающихся персонажей. Отныне именно им предстоит бороться за драгоценное внимание нашей публики. PsyRob пришел на рынок развлекательной индустрии всерьез и надолго, поэтому хорошенько подумайте прежде, чем снова покупать билет в кино, на которое пойдут одни лишь реликтовые ископаемые.
     Доверьтесь нам хотя бы единожды, и ваш мир уже никогда не будет прежним.

Проект Pastorate

   31 Декабря 999 от Рождества Христова Римский папа Сильвестр II, богохульник, получивший некогда свой пост, выиграв в кости у Дьявола, торжественно отслужил последнюю мессу. Колокольный перезвон мерно отсчитывал последние минуты человечества перед Судным днем. «Отец наш небесный, спаси и сохрани нас, грешников, от пламени, что изрыгают адские ущелья и гончих Преисподней, что обнажили уж клыки по наши души». Не помогло. Конец света наступил строго по расписанию и пощады он не ведал.
     Спаслось лишь несколько счастливцев, которым удалось укрыться от катаклизма на далеком и неизведанном острове. Эта община впоследствии породила первого Пастора, владыку, под чьим управлением новое государство постепенно росло и процветало.
     Со временем сменялись Пасторы, а вместе с ними менялась и паства. Менялась до тех пор, пока в рукотворном раю не прозвучал оглушительный раскат грома – совершилось убийство. Потом еще одно и еще. Начались поджоги, угон скота и разбои. Мало-помалу мрак стал вытеснять солнечный свет…
     Агнцам надоело ложиться под топор, и возопили они и поползли к Пастору своему, умоляя Отца поскорее разделаться с живодерами, вернуть порядок в общий дом. Так появились Праведники, надежда и опора простых людей, их защитники и заступники, благодаря которым в истерзанных несправедливостью сердцах вновь затеплился уголек надежды.
     В лютый мороз, в самое жаркое пекло, не взирая на ливень или ураган, засучив рукава и обнажив клинки, готовы Праведники сразиться с нечестивцами. Ради своего народа они живут и ради него готовы умереть. Это их история, рассказанная без прикрас, в точности как из поколения в поколение рассказывали ее летописцы Пастората.

Терминал гипер-связи

About

PsyRob has succeeded in making the impossible. We synthesized human consciousness and artificial intelligence, thus elevating affordable technologies beyond imagination. From now on, there are no technological tasks our engineers cannot handle. Unlagged cellular teleportation today is as routine as the morning molecular coffee. Seconds are conventional, parsecs are archaic. Fasten your seat belts and get ready for a journey that will make humans lords of the Universe.

     Unfortunately, only a limited number of products and services are supported in your area. However, the virtual communication line has always been considered our strategic priority. In this regard, we promise to constantly expand PsyRob presence in all its variety, even in the most remote corners of the planet.

     An entertainment program, Projects, has already proved itself for the billion-numbered army of PsyRob fans around the world. We hope to win your confidence, as well as money, and then we'll take your house, your wife and your soul (Julia, remove the sentences during the final proofreading). Welcome to PsyRob.

History

PsyRob Milestones

?*17 – Starting point on the way to digital perfection

)?22 – The first “Sci-Fi Geek’s Fantasy” cyber chip implanted.

:%28 – The neural bridge between Shirley the android and Sayid the volunteer is constructed.

«!32 – A breakthrough technology for criminals’ rehabilitation by means of the full and infinite immersion into the virtual reality is introduced.

`~40 – The cloned head of the PsyRob Department of Illegal Cloning Investigation is elected as the new President of /,:.

#{43 – The temporary hyper-quantum serum allowing any clear mind to sense the fourth dimension is invented.

@)46 – The duplicate consciousness is transplanted from one patient to another.

^+52 – Due to the balanced binary diet codec, all plant and animal products are completely excluded from the human beings’ food chain.

<|57 – Bimbo the dog’s holographic projection bites the Pope of Rome, infecting him with rabies.

-+59 – February 29 is declared the World Day of Weightlessness, which is achieved as a result of the Technogenic Cosmo-Shredder launch.

;\60 – Robin Leary from the 37th floor cheats on his wife with John Smith from the Reproductive (No, Robin, I won’t delete this sentence).

Disclaimer

     Qualitative change in the lives of our members is the main task for the PsyRob management and all ordinary employees. We pay the closest attention to even such trifles as the eye color of our cyborg assistants on helium fueling stations. This is why the number of PsyRob fans is growing exponentially, literally every second.

Of course, the rapid growth of the conglomerate popularity irritates our competitors, who fall really far behind. Spouting loud curses, they are struggling to stall our progress by all means and even the most heinous methods. In particular, counterfeit products allegedly marked by the PsyRob are occasionally found on the offline and online markets.

     Thus, in order not to fall a victim to a dirty fraud, we recommend that you carefully check the product before purchasing. PsyRob quality is guaranteed by the following: an emerald hologram with your name, a measured characteristic whistling in your ears appearing when you approach the display case, bystanders (advisably complete strangers) approvingly patting you on the back, and a welcoming seller’s smile.

Otherwise, PsyRob cannot be held responsible for negative side effects that may occur as a result of your interactions with a product. E.g., if you feel sick and notice that your eye sclera has begun to arbitrarily change its color or your hip joint came out of the articular capsule, then most likely it is a low-quality counterfeit product. Please take all the necessary precautions and be very vigilant, then all the haters won’t stand a chance. Let's come together to make PsyRob the monopoly, so the new digital era will be here tonight. Or at least tomorrow morning.

Projects

     The time of biological idols is almost over. The digital intelligence advent has provoked an explosive demand growth for the entertainment of a completely different level. Just imagine that your favorite actor can simultaneously star in ten different movies, he needs no make-up because his appearance, weight, height, and age automatically adjust to the right profile in the blink of an eye, he never gets tired or sick and he can’t hurt himself on the set. While human musicians, artists and reality show stars are constantly drinking, fighting and dying from overdoses, our celebrities are conquering new pinnacles of skill.

     The entertainment product “Projects” is specially designed for users who are tired of the dull tabloid gossip. We’ve carried out the most extensive casting among the ever-generated intellects in the history of computerization to select some of the most outstanding characters. From now on, they will fight for our public’s precious attention. PsyRob’s presence in the entertainment industry market will be solid and everlasting. So, think carefully before buying another ticket, to see a movie with relic fossils.

     Trust us at least once, and your world will never be the same again.

Project Pastorate

On December 31, 999 AD, the Pope Sylvester II, an infamous blasphemer, who received his post by beating the Devil at dice, solemnly celebrated the last Mass. The bell rhythmically tolled the last moments of mankind before the Judgment Day. “Our Father in heaven, save and protect us, sinners, from the infernal gorges flames and the hellhounds that bared their fangs to tear our souls.” It didn’t help. The end of the world came right on schedule and showed no mercy.

Only a few fortunate managed to escape the cataclysm on a remote and unknown island. This community subsequently spawned the first Pastor, the hierarch under whose government the new state grew and flourished with time.

Eventually, new Pastors came, and with them changed the flock. Changed until the handmade paradise was stricken with the deafening thunderclap — a murder was committed. Then another one and another one… At that time arsons, cattle rustling and robberies began. Gradually, the darkness superseded the sunlight…

Lambs grew weary of being laid under a hatchet, so they cried and crawled to their Pastor, begging the Father to hurriedly deal with the flayers, restore order in the common house. Thus, the Devoters appeared, the hope and support of ordinary people, their defenders and protectors, making silver linings seen to the hearts tormented by injustices.

There is no cold fierce enough, no heat hot enough, no storm or hurricane deadly enough to stop the Devotees from fighting the wicked with seething zeal and ready swords. They live for the sake of their people. And for the sake of their people, they would die. This is their story, unveiled and unadorned, exactly as the Pastorate chroniclers told it over many generations.

Hyperlink Terminal